Моя цель - 45кг
Я - безвольное говно, но такое, радостно-возбужденное. "Бутерброд" гарантирует, что вторая неделя апреля у меня проходит впустую - просто держу вес в районе 55кг. Жрать особо не жру, но и не сказать, что вообще хоть чего-то придерживаюсь. В общем, надо возвращаться к АБС и придерживаться этого курса.

На работе была агрессивна, разрулила одну неприятную ситуацию, которая мучила меня в выходные. Настояла на своём, постояла за себя, развёла драму, вывела из себя нападающего. Жизнь прекрасна.
Продолжаю наматывать километры, пока не пропустила ни одного дня с 3 апреля. Во сремя одной из прогулок нашла дохлую утку. Хотела забрать её домой, покапаться в ней, может быть сделать что-нибудь с лапками, клювом и перьями. Решила спрятать её на ночь, а на следующий день, вооружившить пакетом и перчатками, забрать. В общем, когда я пришла забирать тухлятину, оказалось что какая-то человекособака спиздила мою птицу. Жуткое у нас время. Даже дохлую утку нельзя без присмотра оставить.
Посмотрела "Дивергента". Обожаю нынешние подростковые антиутопические "саги". Они такие глупые, что просто прелесть. Плохо только, что актрису в этот раз подобрали ну слишком уж страшную. Лоуренс из Голодных игр, конечно, хомячок, но хотя бы симпатичный. В "Дивергенте" же глав героиня - реально страшная жирная бабища. Ни подрочить, ни проассоциировать себя с ней. Как-то мне не хочется представлять себя на месте настолько хуёвой телки, даже если вокруг неё крутится самец-осеменитель. А злой тетке Уинслет никак не дали себя проявить, что очень грустно.
Потихоньку дочитываю "Белое отребье". Кинг - очень крутой. Он настолько ловко играл с образом главного мудака истории, что страницы эдак до двухсотой я никак не могла определиться как же к нему относиться. Но как раз с середины читателю начинают открываться истинные грани характера этого персонажа и ты понимаешь: да, мужик, ты самое отвратное дерьмо, которое только можно встретить в этой жизни, мерзкий склизкий червяк, притворщик, начинённый ненавистью к людям, пытающийся быть мессией. + мне очень понравилось как Кинг поигрался с формой: понятное противостояние глав медсестры Руби (рабочий класс) и мистера Джеффриса (ылита). Главы Руби то разгонялись, то замедлялись, иногда её мысли и впечатления от мира настолько быстро сменяли друг друга, что почти смазывались, сливались как при быстром беге или езде на велосипеде. Главы Джеффриса, наоборот, размеренны и выверены, как и он сам. Читать и понимать их было легче. И были ещё главки-вставки, значение которых непонятно до самой кульминации-развязки, но когда она происходит - паззл складывается, ты понимаешь для чего было нужно именно так подать текст. Мне осталось последнии парочка глав и перейду к новой истории Нила Геймана - "Океан в конце дороги".

@темы: книги, хочешь есть - попей водички